Эзотерика

Нельзя сделать человека счастливым, если он сам этого не пожелает Показать новый афоризм

Платная услуга: Индивидуальная консультация эзотерика


 

Знания и учения прошлого – куда они пропадают?

Знания и учения прошлого – куда они пропадают?

     Терминология в отношении направлений в области эзотерики достаточно широкая и применяется каждым практиков по своему усмотрению. Основа и смысл всегда закладываются в вопросе того, насколько действительно практик владеет знаниями и умеет применять их на практике, а ни сколько точность употребления в речи, тех или иных обозначений (обозначения и слова важны только при произнесении заклинаний, но они, в большинстве случаев неизменны и статичны). В ряде случаев, используются совершенно разные слова, но смысл и значение, которое они имеют, не меняет своего первоначального и истинного вектора.

     Знание – это совокупность определённых и полученных ранее результатов, сложенных воедино, на основании которых базируются любые объяснимые части, всегда имеющие связи между собой. Человек говорит: «Я – знаю». Данная фраза говорит о том, что человек имеет опыт (личный или чужой) и по результату, он, предполагает, что получится именно тот, а не иной, другой, результат. С помощью одного и того же учения можно получить как позитивный, так и негативный результат, всё зависит от цели субъекта и направленности действия тех или иных знаний. Знания никогда не имеют чёткой определённости в отношении позитивности или негативности. Знания никогда не имеют окраса, так как для одного они будут хорошими, для другого плохими и только лишь для мага они останутся знаниями, ведь именно он решает в каком направлении и векторе продолжить их дальнейшее использование, и, применение в жизни.

     Учение – это совокупность определённых правил, основ и знаний (умений и навыков), при выполнении и применении которых, в своей жизни, человек получает возможность получить или обрести что-либо, а также стать полноценным их носителем. Каждое учение преследует свои определённые цели и никогда данное понятие не может быть отнесено только к одной категории, по вектору своей направленности, ведь знания, которые практикуются последователями и правопреемниками, могут быть использованы как в конструктивных, так и в деструктивных целях. В чистом виде, учение всегда направляется в одном единственном направлении, но вот использование знаний в определённом векторе, которое в нём содержится, всегда остаётся на усмотрение самого человека, владеющего и обладающего им.



Учение всегда является по своей сути эгрегором, который объединяет в себе энергию своих последователей и живёт за счёт ней


     Чем большее энергии присутствует в эгрегоре, тем более сильным, известным и популярным он становится. Существуют закрытые учения, которые могут претендовать на обладание огромной силой и энергией, но они никогда не смогут соревноваться с мировыми религиозными эгрегорами. Несмотря на то, что практически каждый религиозный эгрегор объединяет огромное количество своих последователей, в большинстве своём, они являются неосознанными, в чистом виде, именно это не даёт возможность структуре эгрегора быть полноценным со всех сторон.

     Сравнить силу закрытого сознательного эгрегора с бессознательной силой открытого мирового эгрегора невозможно, второй всегда будет более сильным по отношению к первому, даже, несмотря на такие факторы, как осознанность, но полноценным может считаться исключительно закрытый эгрегор учения. Угасание учений также всегда связано с борьбой эгрегоров между собой, а также неправильными действиями управляющих ими лиц. Стоит только допустить несколько грубых ошибок и эгрегор начинает распадаться, а с ним происходит распад учения, роспуск и движение в разные стороны последователями. В результате всё это, со временем приводит к угасанию и потерям.


Знания имеют несколько стадий и тенденций, среди которых наиболее распространены:
•    тенденция трансформации (тенденция изменений),
•    тенденция потери.


Учения имеют несколько стадий и тенденций, среди которых наиболее распространены:
•    тенденция зарождения,
•    тенденция распространения,
•    тенденция трансформации (тенденция изменений),
•    тенденция угасания,
•    тенденция потери.


     Стадии и тенденции знаний, и, учений очень тесно связаны между собой.  Одно является первоисточником, второе является двигателем для первоисточника. Как правило, знаний в чистом виде не бывает, и они всегда имеют принадлежность к тому или иному учению, или, какому-либо направлению. Например, знание о боге, в том или ином виде, всегда принадлежит какому-либо народу или расе, которые проповедуют данную теорию. Знания и учения всегда имеют территориальную принадлежность и на своей родине они всегда будут более активными, сильными и авторитетными, по сравнению с другими территориями, на которых они также получили распространение. Это стоит учитывать, когда речь ведётся о чистоте знаний.

     Тенденция зарождения всегда относится к тому периоду, когда всё только начинается и образовывается. Именно в данном временном промежутке определяются уставы и правила того или иного учения. Учение всегда имеет определённые требования, при выполнении которых, любой желающий (соответствующий требованиям) может стать членом, и, иметь принадлежность к тому или ному учению, или течению.

     Тенденция распространения включает в себя длительный процесс, в течение которого распространяется информация о том или ином учении в разных направлениях и секторах общества. Тенденция распространения всегда прямо связана с распространением самого учения, но, косвенно, относится и к распространению самих знаний, которые лежат в основе учения. Не стоит путать одно с другим и думать, что распространение учения — это всегда распространение знаний. Человек, который принадлежит учению может за всю свою жизнь так и не постичь сакральных основ знания, проведываемого им учения. Никто не говорит о том, что знания вообще не будут доступны членам учения, но они могут быть или в малом, или большем объёме даваться своим последователям, в зависимости от устава и правил учения. Многие учения хранят в тайне сакральные и тайные знания, распространяя и передавая их только на высших уровнях посвящённым последователям того или иного учения.

     Тенденция трансформации (тенденция изменений) включает в себя процесс, который вносит различного рода поправки и коррективы в существующую основу знаний или учений. Тенденция может нести в себе как созидательный процесс, ведущий к цели совершенствования и развития, так и разрушительный процесс, ведущий к результату деградации, а также общему распаду. Знания и опыт, которые сформированы в течение нескольких веков, подвергающиеся различным новеллам, новшествам и изменениям, особенно это касаемо учений, как правило, сводят на нет все возможные тенденции роста и развития, тем самым переводя учения в стадию угасания и распада.

     Тенденция угасания включает в себя период спада, когда наблюдается отток количества последователей учения, в результате трансформации (преобразования) или отсутствия движения в своём развитии любого плана и дальнейшего распада. Тенденция угасания всегда имеет причину и основу, не происходит просто так, сама по себе. Всегда существует отправная точка, на основании которой все последующие события являются вытекающими. Угасание знания может происходить также, в результате утраты источника силы (источник силы могли украсть, повредить или уничтожить).

     Тенденция потери — это завершающая стадия, после тенденции угасания, направленная на стирание частей или полного объема учения, а также знаний, содержащихся в нём. В результате отсутствия необходимого количества приверженцев, поддерживающих учение (эгрегор) возможен распад и стирание. Потеря в отношения знания, всегда заключается в потере самих носителей знаний, которые могут быть уничтожены другими людьми или же в результате акта физической смерти без дальнейшей передачи знаний другим последователям. Не зря говорят: «Могила – это молчание», но не всегда это так, ведь даже через могилу можно получить необходимую информацию из прошлого.



Среди всех известных тенденций имеется также, так называемая тенденция уничтожения, но, она, как правило, всегда является производной из-за нескольких факторов и всегда относится непосредственно к тенденции потери или угасания, ведь в чистом виде, ни знание, ни учение нельзя уничтожить бесследно


     Знания и учения могут всего лишь на всего временно угаснуть и возродиться заново, через некоторое время. Не зря говорят: «Рукописи не горят». Точно такое же высказывание можно применить к знаниям и учениям, ведь они также никуда не пропадают, они всего лишь временно исчезают, но, через некоторое время появляются вновь, вопрос только во времени. В результате наступления новой эпохи и времени, учение или знание может становится доступно новым последователям или открыться для всех желающих, в виду изменений в области эзотерики.

     Эзотерика не является статичной, постоянно изменяется и совершенствуется. Несколько веков назад, знания могли быть закрытыми и недоступными большинству людей, но со временем, тенденция может измениться и то, что было закрыто и недоступно стать доступным. Такая тенденция наблюдается в наше время, недоступное и закрытое становится доступным большому количеству людей. Наше время, как и все остальные времена уникально, данный момент необходимо использовать сполна: для своего развития и совершенствования.
Категория
Категория
Рейтинг
Рейтинг
 
Статистика
Статистика
 
624
Комментарии
Комментарии
 
0
Опубликовать в соцсети

Добавить комментарий

 согласен (-на) на обработку моих персональных данных      


 согласен (-на) с правилами Портала ЭЗОТЕРИКА


портал ЭЗОТЕРИКА

 
 



Магазин ЭЗОТЕРИКИ

 
Подписка на рассылку
Подписка на Портале


 
Портал ЭЗОТЕРИКА: информация о ПроектеАвторы и ведущие ПорталаКонтакты
Мобильная версия
портала ЭЗОТЕРИКА


© 2024 портал (Э) - ЭЗОТЕРИКА. Все права защищены и охраняются ч.2 п.2 ст.1259 ГК РФ и принадлежат авторам Портала (Э).
Копирование материалов разрешено только при указании названия портала ЭЗОТЕРИКА, имени автора и наличия активной индексируемой гиперссылки.
Политика конфиденциальностиПравила Портала Эзотерика
18+