Эзотерика

Нельзя сделать человека счастливым, если он сам этого не пожелает Показать новый афоризм

Платная услуга: Индивидуальная консультация эзотерика


 

Категории клиентов эзотерика

Категории клиентов эзотерика

     В совершенно любой, без исключения области, которая связана с людьми и взаимодействии с ними, выделяется несколько различных категорий, к которым относятся клиенты, обращающиеся с запросом или за помощью. Было бы всё так просто, если бы это была обычная торговля или оказание различных услуг населению, но, в области эзотерики, всё обстоит намного интереснее, потому, что эзотерика всегда уникальна и неповторима, а клиенты настолько различны и отличны друг от друга, что иногда думаешь – всё не просто так, хотя, и, так знаешь об этом.




Категорий клиентов в области эзотерики существует несколько и все они чётко, и достаточно точно, классифицированы, а также отнесены к различным группам, которые мы рассматриваем


     Первая категория клиентов мага – обычные клиенты, которые обращаются за помощью, дабы уточнить причины возникновения проблемной ситуации, и, по возможности, устранить её. Данная категория клиентов является достаточно лояльной и периодически может обращаться к магу, если он, в свою очередь, совершил всё возможное и всё зависящее от него самого, при этом, понравился клиенту, в ракурсе результатов от проведённой работы. Данные клиенты могут заплатить больше, тогда, когда видят реальные результаты и готовы вкладываться в своё будущее. Нельзя сказать, что они щедрые, но они никогда не будут просить скидки или какого-либо дисконта, который априори должен отсутствовать в практике любого уважающего и действительно владеющего практика.

     Вторая категория клиентов эзотерика – ищущие подтверждения. Ищут они подтверждения всем своим мыслям и всем возникающим догадкам, постоянно ходят и ищут поддержки (кодовое название - тригоны). Данная категория клиентов относится к проблемной категории, так как человек, обратившийся к эзотерику ищет подтверждения своим словам и не готов слушать, и тем более принимать во внимание, другие, возможные и реально существующие варианты. Он может обойти десяток экстрасенсов и будет это продолжать делать до тех пор, пока не услышит то, что он желает слышать. Если клиент говорит о том, что он уже повидал многое и посетил многих, - отказывайтесь в работе с ним, если явно видите, что он словно бродяга, ищущий свою собственную пристань. Доказать и переубедить такого клиента очень сложно, да и не нужно. Как правило, данные клиенты являются залётными, то есть, повторно на приём, они не приходят, если не одобрить всё то, что сформировано у них в голове, и, видится это самое, как единственной истинной картиной существующего мира. С такими клиентами профессиональные эзотерики практически не работают, если видят, что клиент находится на своей собственной планете, отличной от существующей в реальности. Брать или не брать такого клиента – ваш личный выбор, только стоит помнить о том, кто есть он и, кто есть вы (экстрасенс никогда не пойдёт наперекор своему собственному мнению и не будет соглашаться с тем, что противоречит его собственной истине; сделать по-другому, это означает наступить себе на горло). Если этот момент опустить, то, можно и взяться за такого клиента, но как правило оно того не стоит.

     Третья категория клиентов мистиков – подставные клиенты. Данная категория клиентов специально подсылается конкурентами для того, чтобы получить необходимую информацию или передать что-то из разряда сторонних работ, так называемого подарочка от дядюшки Сэма (кодовое название – продажные, подставные, крысы или подарок от дяди Сэма). Если вы заподозрили в данном аспекте клиента, который впервые обратился к вам, возьмись из ниоткуда, то, для начала, проверить свои гипотезы на верность, далее, взвесьте всевозможные возникающие риски, а после этого начните игру, в которой вы будете не участником, а наблюдателем, при этом, получая ресурс и возможности для себя самого в результате. Обратите хитрый сторонний план в план получения личной выгоды, возможно, с выводом на чистую воду, в которой и состоится решающий поединок: кто и от кого получит больше энергии, а также пользы, в результате этого сражения. Можно также смело отказываться от таких клиентов, взамен передавая своё собственное послание тому, кто первоначально заслал данного клиента.


Психологические и около-психологические категории клиентов:

     Четвёртая категория клиентов экстрасенса – постоянные. Данные клиенты любят рассказывать много о себе и о своей жизни (кодовое название – постояльцы). Они пытаются стать если и не друзьями, то хорошими приятелями в рядах выбранного ими экстрасенса. Плоха данная категория тем, что, во-первых, они являются постоянными, значит и экстрасенс заинтересован постоянно что-то делать для них. Одно дело – разные работы, другое дело – по кругу, иногда одно и то же, и это больше уже напоминает кабинет психолога, в задачах которого не стоит, дать пользу и получить результат клиенту, а получать самому результаты, в виде постоянных и необходимых сессий, приносящих стабильный доход практику. Во-вторых, экстрасенс, который заводит себе приятелей и друзей среди клиентов, не есть хорошая тенденция. Это два совершенно разных уровня, которые мешать между собой категорически нельзя. Исключения бывают во всём, даже, иногда, так, что партнеры сходятся и начинают быть любовниками или между ними возникают серьёзные отношения. Никто не запрещает, только делать это необходимо осознанно, а не как обычные люди в своей жизни, ведь это всё-таки эзотерика, а не клуб знакомств по интересам. В-третьих, экстрасенс не должен быть завязан на клиентах, тем более на постоянных, исключение составляет только те клиенты, которых необходимо вести, как правило по бизнесу, здесь, вопросов не возникает. Сила сама, всегда, приводит клиентов экстрасенсу или обеспечивает его всем необходимым в отношении финансов и достатка. Настоящий эзотерик никогда не думает о данной стороне вопроса.

     Пятая категория клиентов экстрасенса - доказывающие свою собственную теорему. Всегда спорят и доказывают свою правоту (кодовое название - оппозиционеры). Данная категория клиентов не является как таковой проблемной, но и не относится к категории лояльных клиентов. Если брать в процентном соотношении, то именно они являются золотой серединой – 50/50% (польза/проблемность). Клиент видит одно и желает совсем другое. Иногда, у него в голове творится полный бардак, в результате чего возникает диссонанс. Иногда, данной категории клиенты готовы слушать и прислушиваться, но так обстоит не всегда. Именно по этой причине, они не являются полностью лояльными. Очень часто они видят цель и хотят достичь результата, не обращая внимание на возможные трудности и сложности. Если клиент в здравом уме, то работать с ним можно, но помнить о том, что в конце концов он может что-нибудь выкинуть. Хотя вам думать об этом, точно не стоит.

     Шестая категория клиентов мага - ищущие поддержку, но не помощь. Ищущие опору и поддержку, рыскающие любую появляющуюся возможность, чтобы их выслушали (кодовое название - нуждающиеся). Данная категория клиентов напрямую и сразу относится к тем, которые не желают получить результат, а хотят «посмаковать» самим процессом. И им совершенно не важно, что перед ними эзотерик или доктор медицинских наук, им важно то, что их слушают и «поддакивают» им (слово поддакивать – значит находиться под уткой или быть этой самой уткой). Профессиональные эзотерики не допускают таких клиентов на свою территорию, так как последние, являются или просто просящими и нуждающимися, или, обычными энергетическими вампирами, которых необходимо хлестать раскалённым кнутом, а не «сюсюкаться» и «разглагольствовать».

     Седьмая категория клиентов эзотерика - ищущие халявы. Таких клиентов можно встретить только тогда, когда практик анонсирует свои услуги как бесплатные или условно-бесплатные (кодовое название – любите халвы). Здесь, они пытаются урвать большой куш, при этом, создав множество проблем и ничего не заплатив в результате. Получить таких клиентов можно только тогда, когда приём не стоит ничего или вообще бесплатный для клиента. Как правило, к нормальному эзотерику это не должно не иметь никакого отношения, но имеет место быть в эзотерических кругах.

     Клиенты бывают разные и нельзя всех подряд относить только к какой-либо определённой категории, но, в основном, в своём большинстве, клиенты относятся к наиболее популярным категориям, хотя изредка могут иметь смешанные типы. Смешанный тип может происходить по той причине, что клиент начинает меняться (хотя мы все знаем, что человек практически сам не меняется, изменяются приоритеты, интересы, вкусы и пристрастия, но не более того), а в его жизни начали происходить изменения. Следите за тенденцией и отмечайте для себя то, что происходит, на основе эмпирических данных с каждым клиентом, только тогда вы сможете правильно, и, наиболее эффективно работать с ним, оказывая ему услуги, в области эзотерики лучше, чем могут это сделать другие.
Категория
Категория
Рейтинг
Рейтинг
 
Статистика
Статистика
 
871
Комментарии
Комментарии
 
0
Опубликовать в соцсети

Добавить комментарий

 согласен (-на) на обработку моих персональных данных      


 согласен (-на) с правилами Портала ЭЗОТЕРИКА


портал ЭЗОТЕРИКА

 
 



Институт ЭЗОТЕРИКИ

 
Подписка на рассылку
Подписка на Портале


 
Портал ЭЗОТЕРИКА: информация о ПроектеАвторы и ведущие ПорталаКонтакты
Мобильная версия
портала ЭЗОТЕРИКА


© 2024 портал (Э) - ЭЗОТЕРИКА. Все права защищены и охраняются ч.2 п.2 ст.1259 ГК РФ и принадлежат авторам Портала (Э).
Копирование материалов разрешено только при указании названия портала ЭЗОТЕРИКА, имени автора и наличия активной индексируемой гиперссылки.
Политика конфиденциальностиПравила Портала Эзотерика
18+